Новые комплекты учебников на английском языке для олимпиад по истории

В данной статье мы рассмотрим методический учебный комплект для изучения истории на английском языке и подготовки ко всероссийским дистанционным олимпиадам по истории.

books-2547179_960_720

Разработка этого комплекта началась еще в тысяча девятьсот девяносто первом году комплект. С тех пор комплект претерпел некоторые изменения, несколько раз переиздавался. Для того чтобы с ним познакомиться поближе и представить его представить нужно начать, пожалуй, с главного.

Что понимается под углубленным изучением истории и английского языка, и как в школах проходит всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку. И зачем вообще углублённое изучение английского нужно в наших школах?

Начнем с того, что углублённое изучение истории не надо путать с расширенным изучением истории и с профильным изучением английского языка. Иногда можно услышать, что мы можем перейти на углубленное изучение английского языка в нашей школе, потому что у нас нет достаточного количества классных часов или нет достаточного количества произведений английской литературы на руках. На самом деле, здесь происходит подмена понятия «углублённого» изучения истории. Ведь в принципе углублённое изучение языка – это совсем иное. И идею такого изучения предмета многие авторские коллективы, разрабатывающие учебники, выдвинули именно тогда, когда наметилось противоречие между постоянно увеличивающимся объемом изучаемого материала и ограниченным количеством часов на его изучение.

Есть предметы в школе, которые обновляются в небольших количествах, постепенно. А есть предметы, материал которых растет практически день за днем. Это, в первую очередь, история. Вы прекрасно понимаете, что современные исторические события отнюдь не отменяют ни Бородинской битвы, ни сражения на Куликовом поле, ни царствования Ивана Грозного. Все то, что было в учебниках истории до нашего времени остаётся, но дополнительно появляется новый материал. Даже если среди современных писателей нет гениев или нет писатели, которых мы сейчас называем гениями, современную литературу нужно изучать уже хотя бы потому, что она отражает современную жизнь, взгляды, интересы современных людей.

И вот здесь возникает это самое противоречие. Появление современной литературы отнюдь не отменяет ни Пушника, ни Лермонтова ни Достоевского, ни Толстого. А, к сожалению, количество часов, отводимых на изучение литературы, не только не увеличивается, но в общем, если говорить честно, даже сокращается. И для того, чтобы разрешить эту объективную проблему, было предложено искать внутренние резервы, переходить к такому изучению истории, которое позволяло бы экономить аудиторное время в школе, позволяло бы использовать учебник не только так информационную книжку, но использовать учебные материалы именно как учебник в прямом смысле этого слова. Это должен быть материал такого уровня, в котором были бы обучающие материалы, позволяющие учащемуся, если он пропустил занятия, дома вернуться к нему, прочитать и что-то понять. По нему можно было бы готовиться к следующему уроку самостоятельно.

Такие подготовительные материалы будут являться хорошей опорой для школьников, участвующих в олимпиаде на всех уровнях сложности, будь то всероссийская дистанционная олимпиада по истории или просто школьный этап конкурса по истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>