Где философия каратэ встречается с Honda CR-V (тест-драйв)

Какова общая Honda CR-V и традиционная японская философия каратэ? Ответ: Кихон, Ката и Шивари. Кихон — это основа боевого искусства, в котором каждое движение, деталь и деталь доведены до совершенства. Без этой техники вы не сможете двигаться дальше. Ката — это набор изученных движений, которые используются в реальных ситуациях — с максимальной динамикой, ловкостью, концентрацией, гибкостью и пространственностью. Наконец, испытание Шивы (ломать кирпичи) — конечный продукт, результат силы духа, в котором тело становится оружием силы, концентрации и силы.

Поклонники Honda наверняка найдут связь между своей любимой маркой и особенностями каратэ. Но я обращусь к лайкам Хонды, чтобы объяснить ситуацию более подробно и без японской философии.

CR-V появился в 1995 году и с тех пор является одним из самых продаваемых бензиновых внедорожников в мире, с продажами более 9 миллионов к 2017 году. Эта цифра ставит следующий риторический вопрос: возможно ли это? Модель, без претензий своих обездоленных немецких конкурентов, предлагать все, что вы хотите от автомобиля?

Honda CR-V пятого поколения не является революционной, но была усовершенствована во всех отношениях: дизайн, качество, технологии и безопасность. CR-V действительно подверг пересмотру все недостатки и преимущества своих предшественников, чтобы усовершенствовать и предложить их в полной комплектации. Который также является основной концепцией автомобиля с момента его создания — комфортабельный малолитражный автомобиль (CR-V).

Снаружи новый CR-V выглядит как масштабная подтяжка лица, так как сходство с предыдущим поколением более чем очевидно. Это была моя первая мысль в моем визуальном контакте с моделью около полутора месяцев назад на Парижском автосалоне. Во втором чтении я заключаю, что успех модели настолько велик, что никто не сможет внести радикальные изменения в формулу (и форму), которая работает безупречно.

Однако дизайн был модернизирован и стал еще более привлекательным. Легко узнаваемые фары используют светодиодные технологии для всех уровней оборудования. Большие обода, короткие свесы и два выхлопа способствуют спортивному облику модели.

Задняя часть CR-V более выражена, а ее динамичный внешний вид дополняется более широкими арками над шинами и хромированными полосами между ними. Узкие светодиодные L-образные фары окружают заднюю часть автомобиля, окружая заднее стекло. Среди них элегантная хромированная декоративная полоса.

Кардинальные изменения зарезервированы для интерьера, и разница с предыдущей моделью видна на первый взгляд. Помимо еще большего количества материалов, интерьер может похвастаться более модным и роскошным ощущением. Сенсорный дисплей занимает середину передней панели. Динамики смещены выше, что улучшает качество звука и открывает большие карманы в дверях. Полоса из красного дерева (также доступного металла) на внутренней стороне дверей и на передней панели создает более естественную и уютную атмосферу.

За рулем — новый 7-дюймовый дисплей с 7-дюймовым информационным интерфейсом водителя (DII). Он включает в себя большой цифровой спидометр и счетчик числа оборотов. Внизу дисплея находится интегрированная область, где водитель может просматривать различные типы контента, включая инструкции по навигации, SMS и электронную почту и т.д.

Программное обеспечение Honda Connect второго поколения обеспечивает полностью улучшенную интуитивную работу и превосходную совместимость смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto.

Большие новости лежат под капотом в виде 1,5-литрового бензинового двигателя VTEC TURBO, который дебютировал в десятом поколении Civic. Он на 18 л.с. более мощный, чем предыдущий 2,0-литровый i-VTEC. Двигатель специально разработан для CR-V, благодаря чему его мощность и экономичность являются одними из самых высоких в классе внедорожников.

Цифры говорят, что он поставляется в версии 173 л.с., когда он работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и в версии 193 л.с. с 7-ступенчатой коробкой передач CVT. Максимальный крутящий момент составляет 220 Нм и 243 Нм соответственно.

Ахиллесовой пятой в данном случае является тот факт, что это единственная бензиновая модель, а дизеля нет вообще. Это правда, что он уже потерпел поражение в Западной Европе, но традиционалисты ищут внедорожник нафты. Это упущение должно быть компенсировано появлением гибридного CR-V в начале следующего года, но пока нет большой информации об этом.

По дороге в Белград я ехал на версии CVT и 4×4, который весил семьсот тонн. С четырьмя людьми на борту и хорошо укомплектованной стойкой, CR-V показал около 10,5 -11 л / 100 км на шоссе. Я не сильно его толкал, и машина прошла около 90 км, когда я взял для нее ключи. Это заставляет меня думать, что цена была хорошей для уточнений, которые я сделал. Другая проблема заключается в том, что эти 193 л.с. не чувствую, что, вероятно, из-за вариатора, хотя он работает довольно хорошо для непрерывной передачи.

Поездка мягкая и сиденья удобны для долгого пути. Комфорт был подчинен всей инженерии модели. Типичная для автомобилей класса люкс передняя и задняя подвеска — гидравлическая. Видимость на дороге превосходна благодаря более тонким передним передним стойкам на 10 мм. Новая платформа помогла создать шасси, которое легче, чем у предыдущего поколения, но оно также на 25% более устойчиво к скручиванию, а сама прочность шасси увеличена на 35%.

Особенно важным фактом является 30-мм колесная база, которая открыла больше пространства в салоне. Задние сиденья могут быть сдвинуты вперед и назад на 15 см, а если сложить, открывается длина груза 1,83 метра. Объем багажника варьируется от 561 до 1756 литров.

Но большой сюрприз заключается в превосходном бесшумном интерьере благодаря стандартному технологическому стандарту шумоподавления (ANC) для всех уровней.

Честно говоря, я скажу, что маршрут в Белград и обратно не предлагал мне много условий, в которых можно было бы различать преимущества и недостатки (если таковые имеются) новой технологии полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления для приведения в движение четырех колес. Это позволяет передавать до 60% крутящего момента на задние колеса, но в нормальных условиях приводится в движение только передний мост. Конфигурация представляет собой многодисковое сцепление, которое соединяет распределительный вал с задним дифференциалом. Он приводится в движение электродвигателем, приводимым в движение поочередно гидравлическим насосом. Важным параметром является дорожный просвет, который увеличивается на 35 мм с предыдущего CR-V до 191 мм для моделей с передними колесами и до 201 мм для моделей 4×4.

Система Agile Handling Assist (AHA), впервые созданная в CR-V, заботится о стабильности кривых. Распределяет векторный крутящий момент при прохождении поворотов

Тема безопасности имеет первостепенное значение для любого производителя, поэтому бампер полон бесчисленных систем со сложными названиями, которые являются частью Honda Sensing. Скажу только, что Sensing доступен в стандартной комплектации на уровне базового оборудования. Это достаточное подтверждение внимания Honda к безопасности.

В целом, Honda CR-V предлагает выдающийся автомобиль. Каждый аспект и детали были пересмотрены и улучшены. Так что маленькими шагами машина сделала огромный шаг вперед. Базовая модель начинается с 56,490 лв. С НДС (с лицевой стороны), а самая дешевая версия 4×4 — с 65 990 лв. Я сознательно оставил позади тот факт, что CR-V предлагается на 7 мест, а в Болгарии это означает возможность использования налогового кредита.

Рабочий объем, куб. См: 1498

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 193 при 5600

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 243 при 2000 — 5000

Максимум скорость, км / ч: 200

Базовая цена, лв. С НДС: 56 490

*: Модель доступна с передним и полным приводом, с механической коробкой передач и трансмиссией с вариатором, для которых вместо конкретных значений указаны диапазоны параметров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>